Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

АЦБК вошел в ТОП-100 лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций в России

16.06.20 09:57
1317 0
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России объявила результаты итогов VII Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM.
 >
Среди основных целей конкурса – выявление и публичное признание успешных профессионалов отрасли и определение лучших в России организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. АО «Архангельский ЦБК» стало единственной компанией лесопромышленного комплекса России, вошедшей в 100 лучших организаций в этой области (76 место).

По итогам голосования служба по корпоративным коммуникациям АО «Архангельский ЦБК» также вошла в число 100 лучших в России (59 место).

Директор по корпоративным коммуникациям Архангельского ЦБК Милена Авада вошла в топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (82 место).

В рейтинге «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпораций в России» представитель Архангельского ЦБК также вошел в число 100 лучших профессионалов России (72 место).

Программное обеспечение и математическая модель для проведения рейтинга обеспечены российской компанией Smart Generation. 20% баллов из итоговой суммы определяется при помощи оригинальной модели по оценке коммуникационной эффективности и медиа-активности каждого номинанта, которая специально была создана компанией Ex Libris c участием Brand Analytics – партнерами рейтинга TOP-COMM.

«Главное отличие TOP-COMM от всех других рейтингов заключается в том, что участник сам набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, затрагивающей все аспекты профессиональной деятельности. Это позволяет проводить рейтингование участников на основе первичных данных, отметил президент АКМР Игорь Игнатьев. Результаты TOP-COMM позволяют взглянуть на работу профессионалов-коммуникаторов со стороны и создают участникам рейтинга дополнительные стимулы для профессионального совершенствования».
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Экономика | Новости раздела