Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

Что нужно знать для открытия ООО?

11.04.22 14:07
3942 0
Индивидуальное предпринимательство – это простая и понятная форма ведения хозяйственной деятельности, но при достижении определённого потолка регистрация полноценной фирмы становится необходимостью.
 >
Наиболее распространенной после ИП формой предприятия в России является ООО. В статье речь тезисно пойдёт об основных вопросах, на которые необходимо обратить внимание при регистрации ООО – какие документы нужно собрать, как открыть расчетный счет и некоторые другие.

Подготовка к открытию ООО

Зарегистрировать ООО несколько сложнее, чем ИП, и это не удивительно, ведь степень юридической и материальной ответственности у этого типа предприятий существенно выше. Необходимо соблюсти все процессуальные нормы, иначе процесс регистрации лица растянется на неприличные сроки.

Первым делом необходимо пройти следующие предварительные шаги:
  1. Важно определиться с названием компании. Оно должно быть написано на русском языке и по возможности отражать тип деятельности.
  2. Определиться с уставным капиталом компании, а также договориться о процентном соотношении долей учредителей в нём (если основателями выступают несколько физических лиц). Минимальный размер уставного капитала – 10 тысяч рублей.
  3. Определиться с генеральным директором.
  4. Определиться с юридическим адресом регистрации. Подойдет любое помещение, имеющее запись в Росреестре.
  5. Определиться с кодами деятельности по ОКВЭД, а также с типом системы налогообложения.
  6. Составить договор об учреждении.
  7. Разработать и утвердить устав организации.
  8. Разработать протокол собрания учредителей, результатом которого должно быть решение об учреждении компании.
Процесс регистрации

Для продолжения регистрации необходимо оплатить государственную пошлину. На 2022 год её размер составляет 4 тысячи рублей. Однако уплачивать её нужно лишь в том случае, если заявление будет подаваться через отделение Федеральной Налоговой службы (ФНС). Можно сэкономить, подав заявление бесплатно, через сайт ФНС или единый портал «Госуслуги».

Подача заявления предполагает отправку следующего списка документов: заявления на регистрацию по форме Р11001, решения об учреждении, устава организации, квитанции об уплате госпошлины, договора об учреждении (если учредителей несколько).

Заявка будет рассматриваться ФНС около недели. Если решение будет приято положительное, то заявитель получит:

1. Сведения об ИНН юридического лица;
2. Устав организации с печатью ФНС;
3. Лист записи ЕГРЮЛ по №350007.

Что делать дальше?

Зарегистрировать ООО мало для начала деятельности. Необходимо сразу же решить несколько сопутствующих задач – открыть расчётный счёт, назначить генерального директора, нанять бухгалтера. После этого можно переходить к решению организационных хозяйственных вопросов.

Акционерное общество "Тинькофф Банк", ОГРН 1027739642281
127287, г. Москва, ул Хуторская 2-Я, д. 38а стр. 26. Лицензия ЦБ РФ №2673


* партнерский материал
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Экономика | Новости раздела