Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Экономика | Главные новости

Ступор и «неадекват» стали атрибутами первых торгов по «наружке» в Архангельске

31.12.17 22:20
4517 0
Всего на аукцион за право размещения в городе рекламных конструкций было выставлено 16 лотов. По итогам торгов определились лишь 4 победителя, с которыми власти заключат 10-летние договора.
 >
Фото помещено в архив издания

Семь претендентов, предложив максимальную среди участников торгов цену, отказались ставить свои подписи в итоговом протоколе. Еще по пяти лотам торги не состоялись ввиду наличия единственного участника, который был признан победителем, но также отказался оформлять документы.

Особенностью торгов, которые прошли в Архангельске под занавес года, стало участие в аукционе сторонних рекламных компаний из Череповца и Санкт-Петербурга. Они-то и взвинтили цены 
«до небес», вынуждая местных игроков рынка наружной рекламы бороться до последнего. И если питерские «гости» еще как-то руководствовались здравым смыслом при борьбе за лот, то вологодские «варяги», представляющие интересы крупного медиа-холдинга, просто-напросто поднимали ценники до заоблачных высот, особо не утруждая себя в экономических расчетах.

Так, в отдельных случаях
«благодаря» усилиям «соседей» по региону стоимость права за установку билбордов взлетала до 800 тысяч рублей за одну конструкцию, что при сложившихся на рынке ценах за рекламу и возросшие вдвое по новым условиям арендные платежи гарантирует убыточность работы на протяжении практически всего срока действия договора. 

Похоже, что целью приезжих череповецких бизнесменов было не развитие бизнеса, а его уничтожение. Вполне возможно, что они действовали по чьей-либо указке, учитывая разыгравшийся на рынке наружной рекламы Архангельска коррупционный скандал, вылившийся в уголовные дела в отношении депутата-рекламиста и высокопоставленного чиновника администрации города. 

Желание властей заработать как можно больше привело к ступору и появлению на рынке неадекватных игроков. Что будет дальше - покажет время. Следующие торги, скорей всего, пройдут не раньше марта 2018 года.

 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Экономика