Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Общество | Главные новости

Экспресс-тест на психику: в Архангельске появились «психоделические» остановки

17.09.20 10:36
1381 1
АНР «Факел» продолжает эксперименты с уличной мебелью. На днях компания разместила на своих остановках «зрительные иллюзии» известного психолога Акиоши Китаока, которые способны определить психическое состояние человека.
 >
Фото: arhcity.ru
Агентство наружной рекламы, известное своими творческими экспериментами с объектами уличной инфраструктуры, решило украсить свои остановочные комплексы на центральных улицах Архангельска творениями известного японского ученого в области психологии Акиоши Китаока, которые способны в какой-то мере определить уровень физической и психической усталости горожан.

Речь идет о «психоделических» картинках, так называемых «зрительных иллюзиях», с помощью которых, со слов самого профессора Китаока, можно cудить о психическом состоянии человека и его внутреннем настрое. «Фишка» в том, что при определенном угле зрения или расстоянии от объекта статичные картинки начинают «оживать». Специалисты считают: иллюзии почти неподвижны или двигаются плавно для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека. Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых! 



«Психоделические» остановки, пришедшие на смену броским предвыборным призывам, к которым, к слову сказать, также имеют отношение сотрудники АНР «Факел», позволят, по словам руководителя компании Сергея Долгобородова, пассажирам общественного транспорта пройти увлекательный экспресс-тест на психику. «Реклама с пользой для воображения», – так охарактеризовали свою очередную творческую инициативу сами рекламисты, уже на протяжении длительного времени вкладывающие собственные силы и средства в обустройство городской среды.



На днях работники фирмы приступили к монтажу нового остановочного павильона на улице Воскресенской, у дома номер 100. Предварительно администрацией города здесь был отремонтирован асфальт, приобретение и монтаж самого павильона ожидания транспорта осуществляется исключительно за счет бизнеса, без каких-либо бюджетных трат. Сейчас сотрудники компании занимаются подготовкой фундамента.

Со слов чиновников горадмина, благоустройство остановочных павильонов – один из успешных примеров эффективного взаимодействия городской власти и бизнеса в вопросах формирования комфортной городской среды.
 >
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество