Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Общество | Главные новости

Из-за коронавируса транспортная реформа в Архангельске отложена до 2022 года

25.05.20 12:18
1889 1
Проведение торгов по организации пассажирских перевозок в Архангельске, итогом которых должен был стать переход на низкопольный транспорт, отложено до 2022 года. Причина - экономические последствия коронавирусной инфекции.
 >
Фото: News29
В 2020 году в Архангельске истекали контракты по основным городским автобусным маршрутам. Власти обещали провести торги и прописать в требованиях наличие низкопольного транспорта. В марте глава города Игорь Годзиш заявлял, что низкопольные автобусы составят половину всего автопарка архангельских перевозчиков.

Согласно федеральному законодательству, в июле 2020 года в регионе было запланировано начало реализации транспортной реформы, которая обязывала всех перевозчиков перейти на единую контрактную систему. При этом если срок действия договора, заключенного ранее между муниципалитетом и исполнителем пассажирских перевозок, истекал позднее 2020 года, такой договор становился недействительным. Перед перевозчиками стояла задача подавать заявку на участие в торгах, включающих в себя как рентабельные, так и менее рентабельные маршруты. Нововведения ужесточали и требования по обновлению подвижного состава современным автопарком.

Нововведениям помешала коронавирусная инфекция. Снижение пассажиропотока, закупка подрожавших автозапчастей поставили местных перевозчиков в тяжелое финансовое положение, не позволяющее к лету 2020 года участвовать в торгах и соответствовать заявленным требованиям.

В итоге проблема решилась на федеральном уровне. Статья 17 закона федерального закона №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации» перенесла срок реализации транспортной реформы до 2022 года. Действующие договоры также разрешено продлить на указанный срок.

— Принятые изменения позволят органам местного самоуправления в Архангельске и Северодвинске продлить действующие договоры по перевозке пассажиров на законном основании, – пояснил председатель совета Ассоциации автотранспортников Архангельской области Олег Мишуков. – Перевозчики, работающие на муниципальных маршрутах, спокойно выйдут из сложившегося кризисного положения и подготовятся к предстоящему конкурсу с обновлением подвижного состава автобусов, в том числе на газомоторном топливе.

Напомним, в этом году главный архангельский перевозчик «Архтрансавто» закупил 12 новых «ПАЗиков». 
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество