Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Общество | Главные новости

В Архангельске 1 февраля на городские маршруты выйдет половина обещанных автобусов

29.01.23 13:08
6875 2
Столичный перевозчик будет пока обслуживать лишь 12 из 28 маршрутов. Причина всё та же – отсутствие необходимого числа автобусов, в основном белорусских. Неожиданно выяснилось, что производитель машин сдвинул сроки заказа.
 >
Фото: News29
Напомним, изначально заявленная властями транспортная реформа должна была стартовать в столице Поморья 1 января. Не срослось. Вину свалили на газовиков, не сумевших вовремя наладить работу газовой АЗС, которую строили специально под это дело. Выход на линии новеньких автобусов перенесли на 1 февраля, дав заодно возможность столичной фирме «Рико», заполучившей все основные маршруты в городе, пополнить недостающий парк низкопольных машин, которые были заказаны фирмой в Татарстане и Беларуссии. 

Сегодня выяснилось, что и в новую обозначенную властями дату город не увидит обещанных две с лишним сотни транспортных средств. Максимум – половину. Уже точно известно, что с 1 февраля московский перевозчик будет обслуживать в Архангельске лишь 12 автобусных маршрутов: №№ 3, 9, 10, 12, 25, 31, 42, 43, 60, 63, 64 и 65. Виной всему, как оказалось, стал неожиданный «демарш» минских автопроизводителей, которые, со слов представителей фирмы «Рико», сочли архангельский заказ второстепенным и сдвинули по времени сроки выполнения работ. 

Добавим, что в бравурные обещания областных и городских властей относительно полноценного начала работы в Архангельске новоявленной столичной фирмы мало кто верил. В итоге – так и случилось. Ситуация выглядит, со слов некоторых парламентариев, как банальный передел рынка, лоббируемый чиновниками, учитывая их спокойную реакцию на откровенные срывы со стороны перевозчика условий контрактов. Звучат предложения привлечь к процессу прокуратуру с целью достижения реальных перемен в работе общественного транспорта, которых северяне ждут уже многие годы.


Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество