Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
реклама
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
реклама
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
реклама
Общество | Главные новости

Архангельск покрылся «белыми пятнами» из-за проблем у местных рекламщиков

29.03.21 09:58
1702 0
Рекламному рынку нездоровится. «Двигатель торговли» барахлит с марта прошлого года: пустые билборды можно встретить повсюду, даже в самом центре. Город покрылся «белыми пятнами» — словно прокаженный.
 >
На фото: участок улицы Ломоносова в Архангельске
Пандемия серьезным образом повлияла на экономическую деятельность. Рекламная отрасль — не исключение. Достаточно взглянуть на пустующие повсюду билборды, чтобы убедиться в этом. Несмотря на отсрочки арендных платежей, предоставленные муниципалитетом владельцам конструкций 3х6, оправиться от кризиса архангельские рекламщики так и не сумели. Прибыльное когда-то дело приносит убытки.

У властей своя правда, суть которой можно передать одной известной фразой: «то густо, то пусто». Бизнес «наружки» в Архангельске никогда не был безоблачным, поэтому предприниматели должны быть к этому готовы и уметь приспосабливаться. Правила игры прописаны и приняты обеими сторонами, поэтому необходимо им следовать. Что возможно было сделать в рамках помощи малому бизнесу в сложившейся ситуации, было сделано. И точка.

Крайними во всей это истории с закатом классической «наружки» в постковидный период становятся город и его жители. Архангелогородцам волей-неволей приходится «любоваться» старенькими конструкциями, на которых к тому же поднят «белый флаг», словно символ бедствия.

Архангельск покрылся «белыми пятнами» — будто прокаженный. Уж лучше пускай завесят социальными плакатами на актуальные темы, ну или саморекламой на худой конец, считают некоторые коллеги по цеху из других регионов, опрошенные News29. Вывернутые наизнанку банеры прежних заказчиков расцениваются в профсреде как абсолютный «моветон» и пресекаются властями, говорят иногородние рекламщики. Соответствующие нормы прописаны в местных правилах размещения наружной рекламы и неукоснительно соблюдаются.

Возможно, в Архангельске что-то упустили в этом плане. Или не хватает решительности, чтобы навести визуальный порядок в городе. Вроде и «дизайн-код» принят, и желание действовать по «фэн-шую» есть...
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Общество