Главные новости Политика Экономика Общество Культура Спорт Происшествия На заметку Арктический форум Цифра дня Бизнес новости TV-BOX
ТОП 7 читаемые|обсуждаемые
Бизнес новости
Дополнительный функционал
Дополнительные возможности для пользователей ресурса
УФНС по Архангельской области
Текущая задолженность перед бюджетом в режиме on-line
Минздрав Архангельской области
Запись к врачам-специалистам медучреждений города и области
Архангельская городская Дума
Интерактивная связь с депутатами Архангельской городской Думы
ЖКХ Архангельской области
Информация о финансово-хозяйственной деятельности УК и ТСЖ
Отдых в Архангельской области
Где остановиться, как отдохнуть, что посмотреть
Экономика | Главные новости

Власти Архангельска отказались от развития крупноформатной уличной рекламы в городе

02.08.21 12:37
4266 0
Схема расположения рекламных конструкций на территории муниципалитета сократится на 150 мест. Власти отказались от проведения в дальнейшем торгов по рекламе, также решено демонтировать два десятка существующих билбордов.
 >
Фото: News29
Власти областного центра сообщили об исключении из схемы размещения рекламных конструкций на территории города порядка 150 мест под щиты. Это вызвано экономическими реалиями сегодняшнего дня и новыми урбанистическими веяниями.

Всего, по данным горадмина, на улицах Архангельска сейчас размещается около 250 билбордов, рекламных тумб и конструкций сити-формата. Еще 130 мест, которые были утверждены в схеме, планировалось в дальнейшем выставить на торги. Ситуация изменилась с приходом новой власти и влиянием коронавируса на экономические процессы, в том числе в области маркетинга и рекламы.

«С 2020 года можно повсеместно наблюдать резкий спад интереса бизнеса к классической «наружке». Десятки пустующих билбордов в центре Архангельска - яркое тому доказательство», говорит один из представителей местного outdoor-рынка Сергей Догобородов, руководитель компании «Факел». К тому же меняется сам принцип распространения рекламы в офф-лайне, задействуются цифровые каналы, тот же Интернет, для трансляций контента - отрасль переходит на digital-формат, что ставит во главу угла качественные, а не количественные показатели. И в этом ключе решение властей выглядит разумным и логичным, отмечает рекламщик. 

Кроме сворачивания планов по увеличению классической крупноформатной уличной рекламы в городе, власти также заявили о демонтаже порядка 20 существующих конструкций, установленных по результатам прошлых торгов. Причина - отказ владельцев щитов от их использования из-за невостребованности. Кому охото нести бремя расходов в виде арендных платежей в казну города за пустующие билборды в нестабильных экономических условиях. 

Решение об исключении из действующей схемы 130 конструкций принято по инициативе главы Архангельска Дмитрия Морева, пояснили в горадмине. Билборды на этих местах уже никогда не появятся, добавили в мэрии. Кроме того, под демонтаж идет 21 существующий рекламный щит.

- Все мы видим, что реклама уходит в Интернет, а многие билборды стоят белые, без баннеров. У жителей меняется взгляд на городскую среду, внешний вид улиц: благоустраиваются общественные территории, появляются интересные арт-объекты, а излишние рекламные конструкции создают раздражающую пестроту. Поэтому мы идем по пути их сокращения – такая задача поставлена главой города. Владельцы рекламных щитов уже готовят 21 конструкцию к демонтажу, отключили их освещение. В ближайшее время их уберут и восстановят благоустройство, - пояснила заместитель начальника управления городской среды и дизайна департамента градостроительства Наталья Старкова.
Есть о чём рассказать? Пиши: info@news29.ru
Главные новости | Лента новостей Все новости
Новости по теме | Экономика