Депутат в одиночку пытается вывести транспортников Архангельска из «каменного века»
19.09.22 17:54

4052

0
Вице-спикер гордумы Александр Гревцов продолжает битву с чиновниками в вопросах улучшения сферы пассажирских перевозок. Речь идет об удобном уличном информационном сервисе, канувшим в Лету вместе со стартом транспортной реформы.
Камнем преткновения стали те немногие цифровые уличные табло с информацией о прибытии автобусов, что появились на отдельных центральных остановочных пунктах города при прежней администрации. Так получилось, что после старта транспортной реформы и передачи функций диспетчеризации автобусных маршрутов с городского на областной уровень устройства перестали работать и сейчас представляют собой «просто камни на столбах, не несущие никакой информации, кроме времени». Данная проблема уже
поднималась в СМИ, с недавних пор о ней
заговорили и депутаты.
Напомним, появление нескольких электронных табло с указанием времени прибытия автобусов на остановку стало результатом сотрудничества в рамках реализации
пилотного проекта со стороны горадминистрации и представителей рекламного бизнеса, покрывших значительную часть расходов на закупку и содержание оборудования.
Штука была удобная и полезная, особенно для представителей старшего поколения, привыкших следить за движением маршруток в оффлайн-режиме. Упреки людей по поводу погасших табло парламентарий адресовал чиновникам, отправив соответствующий запрос относительно возможной даты возобновления работы устройств. На днях депутат получил ответ, который не внес никакой конкретики в этот вопрос.
Из документа следует, что власти не обладают информацией на этот счет, к тому же денег у них нет, поэтому о возобновлении работы табло на остановках им ничего не известно. Примерно так, по словам депутата-коммуниста, можно трактовать суть официальной бумаги из горадмина за подписью замглавы Архангельска по инфраструктурному развитию Игоря Арсентьева, изложенной витиеватым чиновничьим языком.
Между тем, проблема заключается лишь в настройке оборудования и синхронизации данных с существующим навигационным программным обеспечением, которым пользуется Региональная транспортная служба. Что для этого нужно, остается загадкой.
Похоже, что реформа общественного транспорта в Поморье идет со скрипом. Судите сами: после первого шага, отбросившего архангельские остановки в
«каменный век», провальным оказался и второй этап - торги по маршрутам, аннулированные антимонопольщиками из-за
непродуманной конкурсной документации.
Уже прошло более полугода с момента анонсированных властями перемен, и даже есть отдельные подвижки, но и они ничего, кроме
нареканий со стороны горожан, пока не вызывают.